• Интерактивные столы из России

Отправить запрос

Интерактивная презентация «Kinect»

Маркетинговый интерактив
||Интерактивная презентация «Kinect»||
Предлагаем внедрение интерактивных систем и разработку программного обеспечения для презентаций на основе технологии Kinect (бесконтактное управление контентом)

  • Kinect — это интерактивная технология позволяющая управлять мультимедийным контентом БЕЗ КАСАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЭКРАНА на расстоянии вытянутой руки!
  • Kinect — это эффектные презентации, шоу, демонстрации. Эффективен для проведения демонстраций, шоу-мероприятий, конференций, выставок, презентаций
  • Kinect — прост в управлении, как раз, два, три. Управление мультимедийным контентом на расстоянии движением руки
  • Kinect — работает с любым типом проекционного оборудования Плазмы, ЖК-панели, Проекторы и др.
  • Kinect — поддерживает 1, 2 и более курсоров. Пригоден для создания мультитач контента и управления несколькими пользователями
  • Kinect — позволяет адаптировать Вашу мультимедийную презентацию к технологии Kinect с сохранением всех ее свойств. Пролистывание, оригинальные меню, динамические шоу 3d элементы управления и др. переносится без ущерба в Kinect при минимальном программировании
  • Kinect — самое недорогое решение презентационных задач среди массы интерактивных решений. Для создания интерактивного шоу необходим лишь экран, проектор, компьютер, Kinect с драйвером, программа для шоу.

KINECT-Презентации. Что это?

Технологии Kinect — технология бесконтактного управления мультимедийным контентом рукой — курсором. Технология использует простейший принцип управления — взмах и движение руки. Пользователь управляет мультимедийным контентом не касаясь рукой экрана, только взмахом руки вдоль определенных осей. Таким образом может быть настороен (спрограммирован) любой поведенческий сценарий или алгоритм. Например пролистываение: взмах руки справа-налево или наоборот, запуск активных элементов (кнопок) по тайм-ауту (удерживание курсора 1-2 сек. над объектом), рука вверх — загрузка меню, вниз — сброс и передача управления другому и т.д. и т.п. Возможны любые вариации в рамках возможностей прграммирования;


Kinect. Краткое описание технологии

Интерактивность технологии Kinect — Бесконтактное управление может быть спрограммировано на основе timeout (задержка курсора на активном объекте на период времени), ввод как реакция на резкое движение, мультитач управление 2-мя и более руками, управление жестами с новыми драйверами Microsoft, направлениями движения рук по осям и др.

Меню Kinect может содержать активные элементы или могут быть организованы активные зоны. Возможны пролистывания страниц, промотка, горизонтальные или вертикальные смещения, масштабирование объектов, вращение, перенос и многие другие формы управления Kinect в зависимости от поставленной задачи.

В качестве управления может быть использован не только интерфейс пользователя, но и 3d модели и видеосеквенции, атакже другой мультимедийный материал.


Kinect. Где применимо?

• Выставки, Витрины, Экспозиции, Презентации, Промо-акции, outdoor реклама, установка в точке продаж
• Магазины, торговые салоны, торговые комплексы, павильоны, бутики
• Шоу-рум, холл, входная группа компании, витрина
• Аэропорты, вокзалы, музеи, кинотеатры, рестораны, кафе
• Места массового посещения людей


Что необходимо для качественной работы технологии Kinect?

• Определение цели и задачи акции, аудитории и потребителя информации;
• Разработка интерактивного контента (программы, Flash-модуля, WEB-сайта и т.д);
• Разработка дизайна места размещения модуля Kinect: выставочный стенд, витрина магазина, входная группа, торговый зал и др.;
• Разработка конструкции для размещения модуля Kinect: экран, мультимедийный терминал, стойка, стол и др.решения;
• Определение характеристик оборудования и их комплектация (формат, кол-во касаний одно, два и более. Проектор — мощность-яркость, разрешающая способность, фокусное расстояние, тип крепления, проводная или беспроводная форма подачи сигнала. Компьютер — выбор компьютера зависит от разработчика контента и количества касаний);
• Изготовление несущей конструкции, монтаж оборудования, тестирование и отладка, монтаж конструкции;
• Развитие проекта, обслуживание оборудования в процессе эксплуатации (как правило только замена отработавших ресурс ламп проектора).


Факторы влияющие на качество использования технологии Kinect

На получение максимального качественного результата влияют следующие факторы:

1. Общая освещенность помещения, солнечный свет, присутствие других источников инфракрасного излучения, количество посетителей.
2. Правильно подобранный аппаратный комплекс с учетом среды эксплуатации.
3. Простота использования написанной программы для Kinect (без излишней «навороченности», чрезмерного разрешения, больших потоков данных).

КУПИТЬ Интерактивная презентация Kinect